Информация для соискателей
В нашу компанию ООО «САШЕРА-МЕД» требуются сотрудники на различные вакансии:
Менеджер интернет-магазина/ оператор call-центра
Обязанности:
- Работа с входящими и исходящими обращениями клиентов по телефону: консультирование, подтверждение заказов, уточнение наличия, помощь в оформлении заказов.
- Обработка обращений в компанию с сайта.
- Исходящие звонки с напоминаниями о заказах, коммуникация с магазинами розницы.
- Работа во внутренних программах компании, в том числе в Б24.
- Взаимодействие с сотрудниками других отделов.
Требования:
- ПК — уверенный пользователь;
- Опыт работы на должности Оператор call-центра/Менеджер интернет-магазина;
- приветствуется знание CRM, Битрикс;
- клиентоориентированность;
- ответственность, обучаемость;
- четкая дикция, грамотная речь;
- коммуникабельность;
- нацеленность на результат.
Менеджер по продажам
Обязанности:
- Обработка входящих звонков и заявок;
- Полное сопровождение сделок;
- Ведение документооборота по сделкам;
- Ведение отчетности;
- Выполнение плана продаж.
Требования:
- Хотите работать и развиваться в продажах;
- Нацелены достигать успеха;
- Стремитесь достойно зарабатывать;
- Готовность брать ответственность за выполняемые задачи, инициативность, пунктуальность, креативность, высокая стрессоустойчивость.
- Выполнение плановых показателей.
По вопросам трудоустройства обращаться email: info@ekzin1.ru или напишите в форму обратной связи с пометкой работа.